Если Вас интересует исковое заявление о восстановлении на работе, то этот раздел наверняка Вам поможет. Мы рады предложить Вам квалифицированную помощь по всем вопросам, связанным с исковым заявлением о восстановлении на работе. Если у Вас есть какие то вопросы, воспользуйтесь формой обратной связи и в ближайшее время наши специалисты свяжутся с Вами. Все консультации на нашем сайте оказываются бесплатно, а в случае необходимости составления документов, мы готовы предложить лучшие цены.

Ниже приведен исковое заявление о восстановлении на работе образец:

Прайм   А.Н. обратился в суд с указанным иском. В обоснование указал, что он с сентября 2010 года работал в МОУ ДОД «  школа» в должности настройщика музыкальных инструментов. В сентябре 2011 года он был принят на должность преподавателя и стал совмещать должность настройщика музыкальных инструментов.

В сентябре 2012 года после выхода из отпуска ему стало известно, что он уволен с должности по совмещению, а на нее был принят другой работник так же по совмещению.

Считает, что при увольнении были нарушены его права, так как его не ознакомили с какими либо документами, а его материальное положение значительно ухудшилось, так как он будет получать только заработную плату преподавателя.

Просит отменить приказ директора МОУ ДОД «Городская хоровая школа» о прекращении трудового договора по совмещению; признать срочный трудовой договор на совмещение бессрочным; восстановить его в должности настройщика музыкальных инструментов МОУ ДОД «  школа».

Представитель МОУ ДОД «Городская хоровая школа» (действующая на правах по должности) Прайм  Е.Г. не признала требований Прайм  А.Н. и заявила о пропуске истцом срока для обращения в суд.

В обоснование заявления пояснила суду, что действительно с 1 сентября 2010 года Прайм  А.Н. был принят на должность настройщика музыкальных инструментов МОУ ДОД «  школа» сроком на 1 год. 31 августа 2011 года данный трудовой договор был расторгнут в связи с истечением его срока. Данное исковое заявление о восстановлении на работе пример недальновидности работника.

1 сентября 2011 года с истцом был заключен новый трудовой договор по должности преподавателя фортепиано сроком до 1 сентября 2012 года. Кроме того, 3 октября 2011 года было подписано соглашение о совмещении Прайм  А.Н. с основной должностью и должности настройщика инструментов с 1 сентября 2011 года по 1 сентября 2012 года.

22 мая 2012 года ответчиком было составлено уведомление Прайм  А.Н. о досрочной отмене поручения о выполнении работ по совмещаемой должности, а 30 мая 2012 года был издан приказ по данному факту.

22 и 30 мая 2012 года истец приглашался в кабинет директора для ознакомления с уведомлением и приказом, но в присутствии заместителя директора по учебной работе и специалиста по кадрам отказался подписывать эти документы, о чем были составлены акты.

Считает, что Прайм  А.Н. пропустил установленный Трудовым кодексом срок для подачи иска о восстановлении на работе, который составляет месяц, и общий срок для восстановления нарушенных трудовых прав, который составляет три месяца.

Просит в удовлетворении иска отказать в полном объеме.

Прайм  А.Н. в возражениях о пропуске срока пояснил суду, что никаких документов ему об увольнении не вручали, и о нарушении своих трудовых прав он узнал только в сентябре 2012 года после выхода из отпуска. Поэтому считает, что срок для обращения в суд им не пропущен и настаивал на своих требованиях в полном объеме.

Допрошенные в судебном заседании в качестве свидетелей Прайм  В.Г. (специалист по кадрам) и Прайм  В.В. (заместитель директора по учебной работе) пояснили суду, что 22 мая 2012 года Прайм  А.Н. приглашался в кабинет директора для вручения уведомления  об отмене совмещения должностей, но истец отказался его получить и пояснил, что ничего не будет подписывать  пока не проконсультируется с юристом. По данному факту был составлен акт.

Так же 30 мая 2012 года Прайм  А.Н. был приглашен в кабинет директора школы для ознакомления с приказом об отмене совмещения должностей, но так же отказался его подписывать, о чем был составлен акт.

Прочитав исковое о взыскании заработной платы и выслушав стороны, свидетелей, заключение прокурора по заявленному ходатайству о пропуске срока, который полагал, что данное заявление обосновано и подтверждено материалами дела, а так же исследовав документы в обоснование ходатайства, суд приходит к выводу, что в иске следует отказать по следующим основаниям:

В судебном заседании было установлено, что на основании приказа директора МОУ ДОД «  хоровая школа» № 92 от 31 августа 2010 года Прайм  А.Н. был принят на работу на должность настройщика музыкальных инструментов, с ним был заключен трудовой договор до 31 августа 2011 года.

Приказом директора МОУ ДОД « хоровая школа» №  л/а от  августа 2011 года истец был уволен с данной должности в связи с окончанием срока трудового договора. С исковым о восстановлении на работе и приказом Прайм  А.Н. был ознакомлен в установленном порядке.

сентября 2011 года с истцом, на основании приказа №  -л от  сентября 2011 года, был заключен трудовой договор о приеме на работу на должность преподавателя фортепиано сроком на 1 год, то есть до 1 сентября 2012 года.

3 октября 2011 года директором МОУ ДОД «  школа» было подписано соглашение о совмещении Прайм  А.Н. должностей преподавателя фортепиано с должностью настройщика музыкальных инструментов до 1 сентября 2012 года, истцу была установлена надбавка. С данным соглашением Прайм   А.Н. был ознакомлен под роспись, а так же был издан приказ № 40-л от 3 октября 2011 года. С данным приказом Прайм  А.Н. не ознакомлен, но истцом не отрицался факт выполнения работ по соглашению.

22 мая 2012 года ответчиком было составлено уведомление о том, что с 1 июня 2012 года досрочно отменяется поручение о выполнении работ по совмещению. Подписать данное уведомление истец отказался, о чем был составлен акт. Так же Прайм  А.Н. отказался подписать и приказ об отмене совмещения должностей от 30 мая 2012 года, о чем так же был составлен акт в установленном порядке.

Факт отказа от подписи уведомления и приказа был подтвержден в судебном заседании свидетелями Прайм  В.Г. (специалист по кадрам) и Прайм  В.В. (заместитель директора по учебной работе), которые присутствовали при этом. У суда нет оснований не доверять показаниям свидетелей, так как их пояснения согласуются с пояснениями самого истца о направлении жалобы в Управление Культуры Приморского края 18 июня 2012 года, в которой он указывал на незаконность увольнения его с должности настройщика музыкальных инструментов. Данная жалоба сторонами не приобщена, но истец не отрицает факт ее направления и ее содержания. В том числе исковое о восстановлении на работе за прогул Истца.

Из вышеизложенных фактов суд приходит к выводу, что истцу достоверно было известно об уведомлении от 22 мая 2012 года и приказе об отмене совмещения должностей от 30 мая 2012 года.

Согласно ст. 392 Трудового кодекса Российской Федерации восстановление на работе исковая давность определяется работником, который имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении — в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки.

При пропуске по уважительным причинам сроков, установленных настоящей статьи, они могут быть восстановлены судом.

По мнению суда, истец узнал о нарушении своих прав 22 мая 2012 года. Исковое заявление в суд подано 28 сентября 2012 года, то есть по истечении всех установленных ст. 392 ТК Российской Федерации сроков для обращения в суд.

При таких обстоятельствах суд считает, что уважительности пропуска срока на обращение с иском в суд, истец не предоставил.

Принимая во внимание, что факт пропуска истцом без уважительных причин срока обращения в суд установлен, на основании ч. 6 ст. 152 ГПК Российской Федерации суд принимает решение об отказе в иске без исследования иных фактических обстоятельств дела.

Мы поможем Вам не только консультативно, но и составим исковое заявление о признании права собственности для обращения в суд.