Если Вас интересует вопрос о взыскании морального вреда, то этот раздел наверняка Вам поможет. Мы рады предложить Вам квалифицированную помощь по всем вопросам, связанным со взысканием морального вреда. Если у Вас есть какие то вопросы, воспользуйтесь формой обратной связи и в ближайшее время наши специалисты свяжутся с Вами. Все консультации на нашем сайте оказываются бесплатно, а в случае необходимости составления документов, мы готовы предложить лучшие цены.

Ниже приведен пример судебного решения относительно неустойки с застройщика:

Працм   Т.С. обратилась в суд с иском к ГУ Управление пенсионного фонда РФ по   городскому округу о восстановлении пропущенного срока обращения в Управление Пенсионного фонда с заявлением о выплате средств, учтенных на накопительной части трудовой пенсии Працм  В.Ю. В обоснование иска указала, что 10 апреля 2007 года умер ее муж – Працм  Виктор Юрьевич. При жизни муж работал и с места его работы производились удержания в Пенсионный фонд накопительной части трудовой пенсии. Когда она обратилась в ГУ УПФ РФ по  городскому округу по поводу выплаты средств накопительной части трудовой пенсии ей было отказано в связи с тем, что не был установлен порядок обращения с заявлением о выплате накопительной части трудовой пенсии правопреемникам. В связи с тем, когда ей стало известно о возможности получения накопительной части как правопреемником она вновь обратилась в Управление пенсионного фонда по поводу выплаты, но ей было отказано в выплате и предложено обратиться в суд с заявлением о взыскании компенсации морального вреда и восстановлении срока обращения, поскольку предусмотренный законом срок для обращения за выплатой средств, учтенных на накопительной части трудовой пенсии умершего застрахованного лица был пропущен. Просит восстановить пропущенный срок для обращения в территориальный орган Пенсионного фонда с заявлением о выплате средств, учтенных на накопительной части трудовой пенсии умершего мужа – Працм  В.Ю.

Представитель ответчика ГУ Управление Пенсионного фонда РФ по  городскому округу исковые требования поддержала, суду пояснила, что  Працм  Т.С. срок для подачи заявления в УПФ о выплате средств, учтенных на накопительной части трудовой пенсии умершего мужа пропустила по уважительной причине, поскольку порядок обращения в Пенсионный фонд РФ с указанным заявлением был установлен Постановлением Правительства РФ только в ноябре 2007 года, но для выплаты накопительной части пенсии необходимо решение суда о восстановлении срока.

Суд, выслушав объяснение сторон, изучив материалы дела, полагает исковое взыскание морального вреда подлежащим удовлетворению.

В соответствии со ст. 9 Федерального закона № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» В случае, если смерть застрахованного лица наступила до назначения ему накопительной части трудовой пенсии по старости или до перерасчета размера этой части указанной пенсии, средства, учтенные в специальной части его индивидуального лицевого счета, выплачиваются в установленном порядке правопреемникам.

Как установлено в суде в ГУ Управление Пенсионного фонда РФ по  городскому округу имеются средства, учтенные в специальной части индивидуального лицевого счета накопительной части трудовой пенсии Працм  В.Ю. 10 апреля 2007 года Працм  В.Ю. умер, что подтверждается актовой записью о смерти №   от  апреля 2007года. Истица является женой Працм  В.Ю.

В соответствии с п. 3 ст. 38 Федерального закона № 111-ФЗ от 24 июля 2002 года «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в РФ» выплата правопреемникам умершего застрахованного лица осуществляется при условии обращения за указанной выплатой в Пенсионный фонд Российской Федерации в течение шести месяцев со дня смерти застрахованного лица.

Поскольку порядок обращения в Пенсионный фонд РФ с заявлением о выплате накопительной части трудовой пенсии правопреемникам был установлен Постановлением Правительства РФ № 741 от 03 ноября 2007 года лишь 22 ноября 2007 года, суд признает уважительной причину пропуска Працм   Т.С. шестимесячного срока для обращения в ГУ Управление Пенсионного фонда РФ по   городскому округу с заявлением о выплате средств, учтенных на накопительной части трудовой пенсии ее мужа Працм   В.Ю., умершего 10 апреля 2007 года. В силу заявления о взыскании морального вреда Истце прав.

Мы поможем Вам не только консультативно, но и составим исковое заявление о взыскании алиментов для обращения в суд.