Если Вас интересует вопрос о жалобе на определение суда, то этот раздел наверняка Вам поможет. Мы рады предложить Вам квалифицированную помощь по всем вопросам, связанным с частной жалобой на определение суда. Если у Вас есть какие то вопросы, воспользуйтесь формой обратной связи и в ближайшее время наши специалисты свяжутся с Вами. Все консультации на нашем сайте оказываются бесплатно, а в случае необходимости составления документов, мы готовы предложить лучшие цены.

Ниже приведен образец жалобы на определение суда:

ЖАЛОБА

на определение суда

04 сентября 2006 г. было рассмотрено исковое заявление ТСЖ «с» к ответчикам Прайм Сергею Алексеевичу, Прайм Анне Борисовне и ПраймСергею Владимировичу о восстановлении нарушенного права и вынесено Определение о прекращении производства по гражданскому делу № 2- /06.

11 сентября 2006 г. определение  районного суда г.  было изготовлено в окончательной форме и получено представителем ТСЖ «с» ПраймН.Ю.

С определением  районного суда мы не согласны по причине нарушения судом норм материального и процессуального права.

В определении указано, что права и обязанности Товарищества собственников жилья как юридического лица определены нормами Жилищного кодекса РФ, которыми не предусмотрено право обращения ТСЖ как истца к собственникам жилья – членам этого же товарищества в порядке ст. 46 ГПК РФ за судебной защитой прав, свобод и законных интересов других собственников. На этом же настаивали ответчики, явившиеся в судебное заседание.

В соответствии с пунктом 2 статьи 291 Гражданского кодекса Российской Федерации товарищество собственников жилья является некоммерческой организацией, создаваемой и действующей в соответствии с Законом «О товариществах собственников жилья», подающей частную жалобу на определение суда образец при необходимости.

В силу статьи 1 Федерального закона «О товариществах собственников жилья», действовавшего на момент создания ТСЖ, товарищество является некоммерческой организацией, формой объединения домовладельцев для совместного управления и обеспечения эксплуатации комплекса недвижимого имущества в кондоминиуме, владения, пользования и в установленных законодательством пределах распоряжения общим имуществом.

Аналогичное понятие товарищества собственников жилья содержится в пункте 1 статьи 135 Жилищного кодекса Российской Федерации, действующего с 01.03.2005.

В соответствии с пунктами 1, 6, 8 статьи 138 Жилищного кодекса Российской Федерации товарищество обязано обеспечивать выполнение требований настоящей главы, положений других федеральных законов, иных нормативных правовых актов, а также устава товарищества, обеспечивать соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме при установлении условий и порядка владения, пользования и распоряжения общей собственностью, а также осуществлять подачу жалобы на определение суда и представлять законные интересы собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе в отношениях с третьими лицами.

Выполнение возложенных на исполнительный орган ТСЖ функций осуществляется через реализацию предоставленных полномочий и исполнение обязанностей, введенных Уставом объединения с учетом положений Жилищного кодекса Российской Федерации.

Таким образом, суд сделал ошибочный вывод об отсутствии у ТСЖ права предъявления иска, предполагая, что только домовладельцы могут выступать заинтересованными лицами в споре о восстановлении нарушенного права.

Нормы законодательства не предусматривают реализацию прав на общее имущество, находящееся в собственности членов объединения, исключительно непосредственно самими членами объединения.

Орган управления ТСЖ не вышел за пределы специальной правоспособности, выступал от лица всех участников товарищества в качестве единого представителя интересов домовладельцев кондоминиума и направил частную жалобу в суд сразу же.

При таких обстоятельствах у суда не было оснований для признания ТСЖ ненадлежащим истцом по заявленным требованиям.

В силу изложенного судебный акт подлежат отмене, частная жалоба удовлетворению с направлением дела на новое рассмотрение в суд первой инстанции, поскольку иск по существу не рассмотрен; не дана оценка доказательствам, представленным истцом в обоснование исковых требований.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 371 ГПК РФ

ПРОШУ:

Отменить Определение  районного суда г.   края от   2006 г. и направить дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции.

Мы поможем Вам составить не только частную жалобу, но и  исковое заявление о возмещении вреда для обращения в суд.